Оснащение 550 офисов Мособлабанка и обеспечение их бесперебойной работы
Требования по восстановлению работоспособности оборудования были 4 рабочих часа.
Cразу после поступления вызова в сервисном центре определяли сложность ремонта и распределяли вызов сервисному инженеру, который , забрав со склада запчасти с собой, сразу устранял поломку или ( в случае сложной неисправности или удаленного расположения) отправлялся водитель, у каждого из которых в машине было три типа подменного оборудования, комплект картриджей и запчастей.

На месте водитель заменял технику и забирал на ремонт неисправное оборудование или сам заменял ролики, проконсультировавшись с сервисным центром
На складе поддерживался запас запчастей и картриджей
Кейсы
В 2013 году Мособлбанк выбрал нас поставщиком печатного оборудования, в комплексе с услугами по сервису и поставке картриджей на сеть из более чем 550 офисов в Москве Московской области.