Поставка и монтаж звукового, светового и проекционного оборудования
В 2019 году Офис партнер выиграл конкурс на проведение 5-ти летней выставки в ГМЗ Царицыно Одним из видов работ, которые мы осуществляли, была поставка проекционного и светового оборудования, а также его установка и настройка. Кроме того занимались монтажом конструкций, съемкой роликов и даже написали ПО для Timeline – восстановления исторических изменений на линии времени. Мы выступали в роли генподрядчика, сами заказывали и привозили оборудование, искали подрядчиков, заключали договора, привлекли финансирование и вели документальное сопровождение. Выставку запустили вовремя. Выставка действует до 2024 года
Оставить заявку
Поставка и монтаж звукового, светового и проекционного оборудования
В 2019 году Офис партнер выиграл конкурс на проведение 5-ти летней выставки в ГМЗ Царицыно Одним из видов работ, которые мы осуществляли, была поставка проекционного и светового оборудования, а также его установка и настройка. Кроме того занимались монтажом конструкций, съемкой роликов и даже написали ПО для Timeline – восстановления исторических изменений на линии времени. Мы выступали в роли генподрядчика, сами заказывали и привозили оборудование, искали подрядчиков, заключали договора, привлекли финансирование и вели документальное сопровождение. Выставку запустили вовремя. Выставка действует до 2024 года
Оставить заявку
Создание системы видеонаблюдения
Контроль работы сотрудников из любой точки мира и безопасность вашего бизнеса
Оставить заявку
Разработка приложений
Новый уровень сервиса для ваших клиентов и важное конкурентное преимущество
Оставить заявку
Пожалуйста, оставьте ваши данные для связи
— переконфигурирование оборудования — повышение отказоустойчивости — кластеризация — тюнинг производительности — системы резервного копирования.
→ Прием заявок на обслуживание: по рабочим дням с 9 до 20
→ Время реагирования на обращение: 2 часа
→ Консультации по вопросам диагностики и локализации неисправности, выдачи рекомендаций по проведению восстановительных работ, настройке и конфигурированию оборудования: по рабочим дням с 9 до 20
→ Замена, ремонт или предоставление аналогов неисправных компонентов, а также их доставка, осуществляется за счет Исполнителя.
→ Восстановление функциональности обслуживаемого оборудования и ПО с помощью удаленного доступа.
Программа поддержки 24х7 fix24 (fix может быть любой) → Прием заявок на обслуживание: круглосуточно, включая выходные и государственные праздники
→ Время реагирования на обращение: 2 часа
→ Консультации по вопросам диагностики и локализации неисправности, выдачи рекомендаций по проведению восстановительных работ, настройке и конфигурированию оборудования: для инцидентов со степенью серьезности 1 – круглосуточно, для всех остальных инцидентов - по рабочим дням с 09.00 до 20.00
→ Восстановление работоспособности оборудования: в течение 24 часов с момента локализации неисправности.
→ Замена оборудования или его компонент при необходимости.
→ Восстановление функциональности обслуживаемого оборудования и ПО с помощью удаленного доступа.
→ Прием заявок на обслуживание: по рабочим дням с 9 до 20
→ Время реагирования на обращение: 2 часа
→ Консультации по вопросам диагностики и локализации неисправности, выдачи рекомендаций по проведению восстановительных работ, настройке и конфигурированию оборудования: по рабочим дням с 9 до 20
→ Замена, ремонт или предоставление аналогов неисправных компонентов, а также их доставка, осуществляется за счет Исполнителя.
→ Восстановление функциональности обслуживаемого оборудования и ПО с помощью удаленного доступа.
Программа поддержки 24х7 fix24 (fix может быть любой) → Прием заявок на обслуживание: круглосуточно, включая выходные и государственные праздники
→ Время реагирования на обращение: 2 часа
→ Консультации по вопросам диагностики и локализации неисправности, выдачи рекомендаций по проведению восстановительных работ, настройке и конфигурированию оборудования: для инцидентов со степенью серьезности 1 – круглосуточно, для всех остальных инцидентов - по рабочим дням с 09.00 до 20.00
→ Восстановление работоспособности оборудования: в течение 24 часов с момента локализации неисправности.
→ Замена оборудования или его компонент при необходимости.
→ Восстановление функциональности обслуживаемого оборудования и ПО с помощью удаленного доступа.