Поставка и монтаж звукового, светового и проекционного оборудования
В 2019 году Офис партнер выиграл конкурс на проведение 5-ти летней выставки в ГМЗ Царицыно
Одним из видов работ, которые мы осуществляли, была поставка проекционного и светового
оборудования, а также его установка и настройка.
Кроме того занимались монтажом конструкций, съемкой роликов и даже написали ПО для Timeline –
восстановления исторических изменений на линии времени.
Мы выступали в роли генподрядчика, сами заказывали и привозили оборудование, искали
подрядчиков, заключали договора, привлекли финансирование и вели документальное
сопровождение. Выставку запустили вовремя. Выставка действует до 2024 года

Создание системы видеонаблюдения
Контроль работы сотрудников из любой точки мира и безопасность вашего бизнеса

Разработка приложений
Новый уровень сервиса для ваших клиентов и важное конкурентное преимущество

Поставка печатного оборудования
В 2013 году Мособлбанк выбрал нас поставщиком печатного оборудования, в
комплексе с услугами по сервису и поставке картриджей на сеть из более чем 550 офисов в Москве и Московской области.
Требования по восстановлению работоспособности оборудования были 4 рабочих часа.
Cразу после поступления вызова в сервисном центре определяли сложность ремонта и распределяли вызов сервисному инженеру, который , забрав со склада запчасти с собой, сразу устранял поломку или ( в случае сложной неисправности или удаленного расположения) отправлялся водитель, у каждого из которых в машине было три типа подменного оборудования, комплект картриджей и запчастей. На месте водитель заменял технику и забирал на ремонт неисправное оборудование или сам заменял ролики, проконсультировавшись с сервисным центром
На складе поддерживался запас запчастей и картриджей.


«Офис партнер» - обеспечим бесперебойную печать
в новой реальности
Мир печати, как и весь остальной, меняется. Мы поможем обеспечить бесперебойную печать в ваших офисах.
О компании
Продлим жизнь вашего парка оборудования, чтобы максимально отложить момент покупки нового

Поможем при покупке подобрать оптимальный вариант среди новых производителей

Адаптируем процессы к доступным и более простым по функционалу моделям

Компания «Офис партнер» - партнер ведущих мировых брендов. Сейчас мы продолжаем продавать оборудование тех производителей, кто остался в России, а также подобрали и протестировали ряд новых производителей из нашей страны и Китая.
Работаем в 80+ городах России.
История компании – уже более 15 лет на рынке!
Добрые слова от наших любимых клиентов
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Посмотрите, какие интересные проекты мы делали с
Всегда рады ответить на все ваши вопросы!
Специализация на рынке расходных материалов
2004 — 2007
Приоритетное направление развития компании на раннем периоде – поставка расходных материалов к офисной технике для корпоративных клиентов
Продвижение в регионы
2007 — 2009
Вскоре сеть работы компании охватила все регионы России, благодаря чему стало возможным предоставлять высококлассные сервисные услуги для заказчиков с распределенной сетью филиалов
Профессиональное сервисное обслуживание
2009 — 2010
Компания начинает продвижение сервисного направления
Широкопрофильный сервисный центр
2010 — 2012
«Офис партнер» продолжает развиваться и расширять спектр услуг по сервисному
обслуживанию различных производителей. В этот период компания обучает мастеров и
инженеров, получает статусы сервисных центров Kyocera, Brother, Toshiba.
Выход на новый уровень
2012 — 2019
В настоящее время "Офис партнер" поддерживает статус ключевого партнера для крупнейших вендоров. Нашими клиентами становятся банки, производственные предприятия, логистические компании, учебные заведения и т.д.
Новые возможности
2020 — 2021
Весь мир переживает шок из-за пандемии. Сложившаяся ситуация требовала гибкости, поэтому мы начали оборудовать для компаний домашний рабочие места. В связи с этим мы пришли к идее о необходимости разработки своего приложения по аутсорсингу задач, связанных с печатью.
В новый год мы вступили с работающим приложением, которое внедрил и активно использует сетевой клиент. Много времени и сил мы тратим на его доработку и развитие.
Ситуация в мире сложилась таким образом, что печать как и другие сферы претерпели кардинальные изменения. В связи с этим мы поняли свою миссию: обеспечить бесперебойную печать в условиях новой реальности.
2022
Шаг в неизвестность
понедельник-пятница с 9:30 до 18:00.
info@ofpr.ru
(многоканальный)
+7 (495) 665-88-77
График работы:
E-mail:
Телефон/факс: