Ремонт и сервис
  • Сервисное обслуживание
  • Аутсорсинг офисной печати
  • Покопийное обслуживание
  • Ремонт принтеров и МФУ
  • Заправка картриджей
  • Ремонт ноутбуков
  • Аренда оргтехники
  • Ремонт, поставка компьютеров
 
Поставка техники
  • МФУ
  • Принтеры
  • Плоттеры
  • Сканеры
  • Серверы
  • Сетевое оборудование
  • Расходные материалы
  • Комплектующие
 
Новости

22.11.2017

Lenovo представила планшет Moto Tab
Компания Lenovo представила планшет под названием Moto Tab

17.11.2017

Обновление серии печатных устройств Epson WorkForce WF-7000 формата A3+
Компания Epson представляет обновленную линейку четырехцветных устройств формата A3+: МФУ Epson WorkForce WF-7720DTWF, Epson WorkForce WF-7710DWF и принтер Epson WorkForce WF-7210DTW.

07.11.2017

Тонкий игровой ноутбук Acer Predator Triton 700 появился в России
Компания Acer объявила о начале продаж в России своего тонкого игрового ноутбука Predator Triton 700.

03.11.2017

Компания Brother получила награду Good Design Award 25-й год подряд
Новыми цветными лазерными устройствами Brother, удостоенными престижной японской награды, стали: принтер HL-L9310CDW и многофункциональное устройство MFC-L9570CDW.
Все новостиRSS
      
Наш телефон
(495) 665-88-77
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОФИСНАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС
Главная → Услуги и сервис

Услуги ООО "Офис партнер"

Гарантийное обслуживание

Установка. Настройка. Гарантийное обслуживание.

В случае, когда необходима установка оборудования, стоимость работ и дополнительных услуг согласовывается с клиентом в каждом конкретном случае. Как правило, цена варьируется в зависимости от сложности техники и времени, которое затрачивается на обучение пользователей. По ряду аппаратов установка осуществляется бесплатно. Спрашивайте у вашего менеджера.

Вся техника, продаваемая компанией "Офис партнер", имеет официальную гарантию фирм-производителей. Замена товара или возврат денежных средств осуществляется только после заключения сервисного центра о наличии заводского брака.

Сервисное обслуживание

Мы выполняем следующие работы:

Ремонт офисной техники

  • тестирование и диагностика;
  • электрические и механические настройки и регулировки;
  • ремонт и замена деталей, узлов и блоков;
  • очистка оптических поверхностей от пыли и загрязнений;
  • заправка и восстановление картриджей;
  • выезд сервис-инженера по вашему вызову;
  • персональный сервис-инженер, знающий особенности эксплуатации вашей техники.

Основные виды сервиса:

  • «без деталей» — вид обслуживания, при котором в стоимость сервиса включены выезды инженера на плановые профилактики и плановые замены ресурсных деталей (детали оплачиваются заказчиком по отдельному счёту). Необходимость замен выявляются инженером при плановых работах и рекомендуются заблаговременно, что снижает время простоя оборудования. А также консультации и внеплановые выезды при аварийном сбое техники.
  • «с деталями» — вид обслуживания, который включает в себя сервис «без деталей», с той разницей, что в стоимость входят все ресурсные детали кроме расходных материалов: тонер, девелопер, фотокондуктор, бумаги, скрепок и т.п.

Аутсорсинг печати ("все включено")

Аутсорсинг печати - это управление печатно-копировальным оборудованием, осуществляемое специализированной внешней организацией.

  • Аренда оборудования.
  • Установка оборудования, обучение персонала.
  • Сервисное обслуживание и профилактика.
  • Ремонт и замена запчастей.
  • Обеспечение расходными материалами.
  • Отчетность (ежемесячная).

Ключевые точки

  • Цена копии - все затраты в цене одной копии.
  • Оплата по факту - оплата по факту, по количеству копий, которое было отпечатано.
  • Одно окно - все заявки подаются и собираются в одном месте.
  • Управление - возможность быстрой связи и решения через ServiceDesk Исполнителя.
  • Контроль - возможность получения отчетов удаленно, через интернет.

Основные преимущества

  • Уменьшение расходов на печать документов.
  • Освобождение от необходимости осуществлять ремонт и модернизацию оборудования и самостоятельно устранять технические ошибки.
  • Освобождение от уплаты налога на имущество.
  • Освобождение времени для важной работы.
  • Оплата 1 раз в месяц после выполнения обязательств Исполнителя.

Состав услуг

  • "Одно окно": многоканальный номер +7 (495) 665-88-77, ServiceDesk.
  • Техническая поддержка.
  • Четко выполняемое время реакции.
  • Резервирование подменного фонда и запасных частей.
  • Доставка (вся логистика связанная с доставкой оборудования, запасных частей, расходных материалов и подменного фонда за счет Исполнителя).
  • Контроль работы.
  • Отчетность.

Защита от простоя бизнеса! Возможность сосредоточиться на главном!

 

Аутсорсинг печати - реальный способ не платить за оборудование, расходные материалы и сервис; а платить только за конечный результат, т.е. за количество произведенных копий.

Service on-line (ServiceDesk)

Система управления заявками на ремонт и обслуживание, расположенная на сайте: www.office-partner.su

  • Данная система управления содержит все необходимые возможности для регистрации заявок, диспетчеризации и ведения отчетности.
  • Способна создавать финансовые и оперативные отчеты.
  • Количество обрабатываемых сервисных событий в месяц не ограничено.
Партнёры