Ремонт и сервис
  • Сервисное обслуживание
  • Аутсорсинг офисной печати
  • Покопийное обслуживание
  • Ремонт принтеров и МФУ
  • Заправка картриджей
  • Ремонт ноутбуков
  • Аренда оргтехники
  • Ремонт, поставка компьютеров
 
Поставка техники
  • МФУ
  • Принтеры
  • Плоттеры
  • Сканеры
  • Серверы
  • Сетевое оборудование
  • Расходные материалы
  • Комплектующие
 
Новости

06.10.2017

Китай одобрил покупку компанией HP принтерного бизнеса Samsung с рядом ограничений
Китай заявил в четверг, что одобрил покупку HP принтерного бизнеса Samsung Electronics

01.10.2017

Brother выпустила новую версию популярного приложения для развития бизнеса клиентов
Brother выпустила новую версию популярного приложения iPrint&Label, благодаря которой создавать наклейки стало ещё проще.

29.09.2017

Новый неоновый розовый тонер от Ricoh расширяет возможности цветной печати
Компания Ricoh выпустила неоновый розовый тонер Neon Pink

22.09.2017

Решения Ricoh для современной цифровой полиграфии будут представлены на выставке «Реклама 2017»
Ricoh представит свою продукцию в ходе 23 международной специализированной выставки «Реклама 2017»
Все новостиRSS
      
Наш телефон
(495) 665-88-77
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОФИСНАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС
Главная → Услуги и сервис

Услуги ООО "Офис партнер"

Гарантийное обслуживание

Установка. Настройка. Гарантийное обслуживание.

В случае, когда необходима установка оборудования, стоимость работ и дополнительных услуг согласовывается с клиентом в каждом конкретном случае. Как правило, цена варьируется в зависимости от сложности техники и времени, которое затрачивается на обучение пользователей. По ряду аппаратов установка осуществляется бесплатно. Спрашивайте у вашего менеджера.

Вся техника, продаваемая компанией "Офис партнер", имеет официальную гарантию фирм-производителей. Замена товара или возврат денежных средств осуществляется только после заключения сервисного центра о наличии заводского брака.

Сервисное обслуживание

Мы выполняем следующие работы:

Ремонт офисной техники

  • тестирование и диагностика;
  • электрические и механические настройки и регулировки;
  • ремонт и замена деталей, узлов и блоков;
  • очистка оптических поверхностей от пыли и загрязнений;
  • заправка и восстановление картриджей;
  • выезд сервис-инженера по вашему вызову;
  • персональный сервис-инженер, знающий особенности эксплуатации вашей техники.

Основные виды сервиса:

  • «без деталей» — вид обслуживания, при котором в стоимость сервиса включены выезды инженера на плановые профилактики и плановые замены ресурсных деталей (детали оплачиваются заказчиком по отдельному счёту). Необходимость замен выявляются инженером при плановых работах и рекомендуются заблаговременно, что снижает время простоя оборудования. А также консультации и внеплановые выезды при аварийном сбое техники.
  • «с деталями» — вид обслуживания, который включает в себя сервис «без деталей», с той разницей, что в стоимость входят все ресурсные детали кроме расходных материалов: тонер, девелопер, фотокондуктор, бумаги, скрепок и т.п.

Аутсорсинг печати ("все включено")

Аутсорсинг печати - это управление печатно-копировальным оборудованием, осуществляемое специализированной внешней организацией.

  • Аренда оборудования.
  • Установка оборудования, обучение персонала.
  • Сервисное обслуживание и профилактика.
  • Ремонт и замена запчастей.
  • Обеспечение расходными материалами.
  • Отчетность (ежемесячная).

Ключевые точки

  • Цена копии - все затраты в цене одной копии.
  • Оплата по факту - оплата по факту, по количеству копий, которое было отпечатано.
  • Одно окно - все заявки подаются и собираются в одном месте.
  • Управление - возможность быстрой связи и решения через ServiceDesk Исполнителя.
  • Контроль - возможность получения отчетов удаленно, через интернет.

Основные преимущества

  • Уменьшение расходов на печать документов.
  • Освобождение от необходимости осуществлять ремонт и модернизацию оборудования и самостоятельно устранять технические ошибки.
  • Освобождение от уплаты налога на имущество.
  • Освобождение времени для важной работы.
  • Оплата 1 раз в месяц после выполнения обязательств Исполнителя.

Состав услуг

  • "Одно окно": многоканальный номер +7 (495) 665-88-77, ServiceDesk.
  • Техническая поддержка.
  • Четко выполняемое время реакции.
  • Резервирование подменного фонда и запасных частей.
  • Доставка (вся логистика связанная с доставкой оборудования, запасных частей, расходных материалов и подменного фонда за счет Исполнителя).
  • Контроль работы.
  • Отчетность.

Защита от простоя бизнеса! Возможность сосредоточиться на главном!

 

Аутсорсинг печати - реальный способ не платить за оборудование, расходные материалы и сервис; а платить только за конечный результат, т.е. за количество произведенных копий.

Service on-line (ServiceDesk)

Система управления заявками на ремонт и обслуживание, расположенная на сайте: www.office-partner.su

  • Данная система управления содержит все необходимые возможности для регистрации заявок, диспетчеризации и ведения отчетности.
  • Способна создавать финансовые и оперативные отчеты.
  • Количество обрабатываемых сервисных событий в месяц не ограничено.
Партнёры