— переконфигурирование оборудования
— повышение отказоустойчивости
— кластеризация
— тюнинг производительности
— системы резервного копирования.
Сервис IT-оборудования
Сервис IT под ключ:
Выбирая сервис IT-оборудования от ГК «Офис Партнер», вы получаете полный спектр услуг:
● техническая поддержка ИТ-инфраструктуры
● разовый ремонт
● Пусконаладочные работы
● Перемещение ИТ-инфраструктуры
● Миграция ИТ-инфраструктуры
● Оптимизация ИТ-инфраструктуры:
Контролируйте все процессы в нашем ПО!
Техническая поддержка
проектирование
поставка
эксплуатация
оптимизация
Программы поддержки
Программа поддержки 11х5 (on-site)

→ Прием заявок на обслуживание: по рабочим дням с 9 до 20

→ Время реагирования на обращение: 2 часа

→ Консультации по вопросам диагностики и локализации неисправности, выдачи рекомендаций по проведению восстановительных работ, настройке и конфигурированию оборудования: по рабочим дням с 9 до 20

→ Замена, ремонт или предоставление аналогов неисправных компонентов, а также их
доставка, осуществляется за счет Исполнителя.

→ Восстановление функциональности обслуживаемого оборудования и ПО с помощью удаленного доступа.

Программа поддержки 24х7 fix24
(fix может быть любой)

→ Прием заявок на обслуживание: круглосуточно, включая выходные и государственные
праздники

→ Время реагирования на обращение: 2 часа

→ Консультации по вопросам диагностики и локализации неисправности, выдачи рекомендаций по проведению восстановительных работ, настройке и конфигурированию оборудования: для инцидентов со степенью серьезности 1 – круглосуточно, для всех остальных инцидентов - по рабочим дням с 09.00 до 20.00

→ Восстановление работоспособности оборудования: в течение 24 часов с момента локализации неисправности.

→ Замена оборудования или его компонент при необходимости.

→ Восстановление функциональности обслуживаемого оборудования и ПО с помощью удаленного доступа.
Программа поддержки 11х5 (on-site)

→ Прием заявок на обслуживание: по рабочим дням с 9 до 20

→ Время реагирования на обращение: 2 часа

→ Консультации по вопросам диагностики и локализации неисправности, выдачи рекомендаций по проведению восстановительных работ, настройке и конфигурированию оборудования: по рабочим дням с 9 до 20

→ Замена, ремонт или предоставление аналогов неисправных компонентов, а также их
доставка, осуществляется за счет Исполнителя.

→ Восстановление функциональности обслуживаемого оборудования и ПО с помощью удаленного доступа.

Программа поддержки 24х7 fix24
(fix может быть любой)

→ Прием заявок на обслуживание: круглосуточно, включая выходные и государственные
праздники

→ Время реагирования на обращение: 2 часа

→ Консультации по вопросам диагностики и локализации неисправности, выдачи рекомендаций по проведению восстановительных работ, настройке и конфигурированию оборудования: для инцидентов со степенью серьезности 1 – круглосуточно, для всех остальных инцидентов - по рабочим дням с 09.00 до 20.00

→ Восстановление работоспособности оборудования: в течение 24 часов с момента локализации неисправности.

→ Замена оборудования или его компонент при необходимости.

→ Восстановление функциональности обслуживаемого оборудования и ПО с помощью удаленного доступа.
  • SAP Basis, SAP HANA
  • Комплексные и разовые работы по инфраструктуре (IBM Power, x86)
  • Интеграция приложений и данных
  • Комплексные и разовые работы по виртуализации (Vmware и OpenSource продукты).
  • Анализ производительности оборудования
  • Efficiency
  • Приложений, данных
  • Инстансов SAP
  • Виртуальных машин.
  • Анализ интеграционных потоков
  • Поддержка IBM Integration Bus и Apache NiFi
  • Решение проблем, связанных с интеграцией данных.
  • Анализ и рекомендации по переконфигурированию оборудования
  • Установка, настройка и анализ отказоустойчивости stand-alone и кластерных решений (включая IBM PowerHA, Vmware, Microsoft Hyper-V)
  • Анализ и оптимизация производительности
  • Анализ планов восстановления после аварии.
  • Spectrum Scale (GPFS)
  • СРК Spectrum Protect (TSM)
  • Решение проблем, связанных с интеграцией данных.
  • DevOps
  • СУБД (Oracle, Postgres)
  • Blockchain
  • ИБ
Мы работаем с оборудованием
Наши преимущества
успешно работаем на рынке!
Сотрудничаем с крупнейшими компаниями – Совкомбанк, Неофарм , Ситилинк, Совкомфлот, Стильные кухни, Фаберлик, Максима Телеком
затрат экономим клиентам на печать и обслуживание
Контроль затрат и сотрудников благодаря фиксированной цене за копию
Свое ПО, которое позволяет ставить задачи и следить за исполнением и сроками - выделить типографикой!
Внимательная работа с клиентом
на связи!
Сервис и постпродажная поддержка
>20 лет
до 50%
24/7
Поставки редкого уникального санкционного оборудования
Сетевое оборудование Brocade и др.
Периферийные устройства (письмовскрыватели)
ВКС (Cisco видеоконференцсвязь)
Снятые с производства и недоступные на территории РФ комплектующие
Шлюзы безопасности
Наши цены
Обслуживание компьютера от 500 за 1 объект в мес.
Обслуживание сервера от 5000 за 1 объект в мес.
Минимальная стоимость – от 30 000
Этапы работ
Аудит печатной инфраструктуры
Ремонтные работы при необходимости
Обеспечение ресурсами для бесперебойной работы
График обслуживания
Знакомство с ПО
Отчетность
Кейсы
Наши клиенты
Какой вариант сервиса выбрать? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам определиться!
Получить бесплатную консультацию по сервису IT-оборудования