Абонентское (сервисное)
обслуживание оргтехники

Вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда один из штатных принтеров сломался, а в другом закончился тонер? Работа офиса стопорится. Приходится срочно искать мастера, ехать в ближайший магазин за новым картриджем.

ГК «Офис партнер» предлагает лучшее решение для подобных ситуаций. Вы подписываете договор на ежемесячное абонентское обслуживание оргтехники. Мы гарантируем, что ваше оборудование вне зависимости от типа, возраста и предназначения будет работать, как новое

Сервис
Как строится сотрудничество
Получить бесплатную консультацию по сервисному обслуживанию
Вариант
Вариант
Вариант
Вариант
Профилактическое обслуживание по графику
Полный комплекс обслуживания с включением в стоимость работ запчастей для планового и аварийного ремонта
Покопийное обслуживание
График обслуживания заранее оговаривается с клиентом. В определённый день наши сервисные специалисты проводят на месте профилактику техники, определяют потенциальные неисправности и проводят диагностику. Такая система работы позволяет клиенту заранее планировать время и корректировать бюджет.
При этом в данный вариант обслуживания не входит стоимость расходных материалов (картриджей, тонера) для принтеров и МФУ. Такая форма договора — не самый экономный вариант для клиента, однако это удобно для планирования бюджета на квартал или на год. Дело в том, что в его рамках основные затраты уже включены в бюджет и исключены неожиданные ситуации, связанные с его корректировкой по причине аварийного отказа оргтехники, когда требуется проведение ремонтных работ печатающего оборудования (внезапные сбои влекут за собой самые большие затраты).

Кроме этого, Исполнитель и его специалисты, разумеется, заинтересованы в долгой и бесперебойной работе техники.

Строго говоря, клиентов не интересует состояние техники. Единственное, что им нужно — это отпечатки.

Аутсорсинг печати — формат работы, при котором клиент платит только за те страницы, которые были напечатаны. В стоимость отпечатка — для чёрно-белых отпечатков определяется цена порядка 30-80 копеек — включается ремонт и обслуживание техники, плановые и аварийные работы, замена узлов и деталей, поставка картриджей или их заправка. В стоимость копии можно включить бумагу, аренду или приобретение оборудования. Исполнитель (то есть наша компания) несёт полную ответственность за качество работы оборудования, бесперебойную печать, качество отпечатков и стабильность функционирования инфраструктуры.

Покопийный контракт может формироваться и для уже имеющейся в распоряжении клиента техники. Также оборудование можно арендовать, взять в лизинг или приобрести у нас по специальным ценам. Это незначительно увеличивает стоимость каждой копии (цена остаётся в пределах менее 1 рубля), однако дает возможность клиенту серьезно расширить парк используемой печатной техники, не вкладывая значительные средства одномоментно.

Профилактическое обслуживание по графику (Вариант 1) с включением в стоимость работ действия, которые предпринимаются при аварийном отказе оборудования и необходимости последующего ремонта печатной техники.
ГК «Офис партнер» имеет успешный опыт оказания услуг в соответствии различным формам договоров на техническое обслуживание оргтехники, включая договор покопийного обслуживания. Компания является серьезным игроком на рынке, обеспечивающим услуги аутсорсинга печати крупным государственным и коммерческим структурам.
Какой вариант выбрать? Вы можете заказать предварительный аудит. Специалисты сервисного центра проверят, какое оборудование есть в распоряжении компании, как оно установлено, кто им пользуется. Далее на основании полученной информации мы формируем индивидуальное коммерческое предложение с указанием стоимости услуги.
Почему ценно обращаться к нам
ГК «Офис партнер» специализируется на продаже, предоставлении в аренду принтеров и МФУ. За годы работы заключены договоры о сотрудничестве с крупнейшими мировыми вендорами: Hewlett-Packard, Kyocera, Brother, Ricoh, Lexmark и другими. Сотрудники изучают функционал новой техники, выезжают на обучающие семинары и курсы повышения квалификации.
Выделим еще ряд важных преимуществ нашей компании:
  • Сервисные центры открыты в 80 городах страны помимо Москвы. В любом из них можно заключить контракт на аутсорсинг печати или взять МФУ в аренду.
  • Каждый клиент получает услуги, нужные именно ему.
  • Работам по оптимизации печати или серверного оборудования предшествует тщательный анализ имеющейся IT-инфраструктуры.
Важно:
Диагностика неисправной техники составляет максимум 1 день.
Ремонт — 1-2 дня после получения от клиента согласия на проведение ремонта.