6%
от оборота
компании тратят на обеспечение печати
по данным IDC
30%
в среднем составляет
сокращение расходов
на обеспечение
процессов печати
Затраты на офисную печать не всегда очевидны
Они состоят из видимых прямых затрат и скрытых косвенных. Прямые затраты - оборудование, ремонт, картриджи и бумага , косвенные - не заметны на первый взгляд, но могут составлять до 30% расходов.
Аутсорсинг печати
Оптимизация расходов на печать и сервисное обслуживание оргтехники позволяет сэкономить
до 30 % бюджета на офисную печать.
Аутсорсинг офисной печати позволяет решить проблемы сбоев при печати и повысить качество печати без необходимости содержать штат специалистов по обслуживанию копировальной техники и печатных устройств. Компания-аутсорсер, которая имеет штат своих профессиональных сотрудников, решит проблемы, связанные с работой техники, избавив вас от необходимости тратить время на посторонние задачи.
Аутсорсинг офисной печати
это передача управления печатной техникой и сопутствующими бизнес-процессами ГК «Офис партнер»
При переходе на aутсорсинг офисной печати вы получаете
Переход на аутсорсинг печати:
• Сокращение расходов на документооборот
• Повышение рентабельности
• Бесперебойную работу оборудования
• Отсутствие дополнительных вложений
• Своевременную и компетентную помощь по вопросам печати и эксплуатации техники
• Разгрузку IT-специалистов, освобождение сотрудников
от нецелевых задач
• Контроль за целевым использованием техники
1. Сбор данных — аудит парка техники у клиента.
2. Разработка предложений по оптимизации процессов печати.
3. Согласование с ответственным лицом со стороны Заказчика — руководителем
IT-подразделения, представителем финансовых структур, отдела закупки или
снабжения, или непосредственно высшим руководством.
4. Установка и интеграция печатающей техники в сетевую инфраструктуру,
инсталляция необходимого ПО.
5. Старт полного цикла обслуживания оборудования: проведение профилактики и
диагностики, замена запчастей, установка расходных материалов.
6. Формирование склада подменного оборудования и необходимого запаса
расходных материалов и запасных частей.
7. Подключение к системе Service Desk (с нашей стороны или со стороны
заказчика), техническая поддержка и консультации для пользователей.
8. Выставление счёта один раз в месяц и оплата только за фактически
напечатанные страницы.
Подробнее про аудит печати
Наша компания активно работает над проведением аудита парка техники у клиентов. Это поможет и нам, и вам иметь полную и объективную картину ситуации в процессах печати. Помимо этого, на основе полученной информации мы разрабатываем программу оптимизации
расходов на печать.
Какие данные мы собираем?
1. Расстановка устройств по кабинетам и помещениям
2. Количество пользователей у каждого аппарата
3. "Пробег" - показания счётчиков у принтеров и МФУ
4. Технические данные устройств: тип печати, поддерживаемый формат, возможности сетевых подключений
5. Класс используемых "расходников": оригинальные, совместимые или перезаправленные
6. Текущее техническое состояние аппаратов - эту информацию мы сразу же передаём в наш сервисный отдел
Оставьте заявку на бесплатный аудит