Фабрика мебели и сеть фирменных салонов
После перехода на покопийное обслуживание в течение года счет в месяц не превышал 1,1 млн. в месяц. После года работы понижен стал 1 млн.
- сравнение цен производителей
- проверку цен каждой позиции (картриджи, тонеры) разных производителей техники (НР, Kyocera, Epson, Brother)
- доказательство руководству необходимость приобретения
- согласование счетов разными отделами.
До выбора покопийного обслуживания клиент тратил ежемесячно около 1,4 млн на печать документов — мы сократили расходы до 1 млн руб. в месяц.
До сотрудничества с нашей компанией сотрудники тратили ежемесячно большое количество времени и сил на:
В целом, на поиск цен и согласование счетов, а также проверку поступления платежей могло уходить до месяца.
Было большое количество счетов:
- на запчасти
- на сервисное обслуживание
- на заправку картриджей.