Поставка и монтаж звукового, светового и проекционного оборудования
В 2019 году Офис партнер выиграл конкурс на проведение 5-ти летней выставки в ГМЗ Царицыно
Одним из видов работ, которые мы осуществляли, была поставка проекционного и светового
оборудования, а также его установка и настройка.
Кроме того занимались монтажом конструкций, съемкой роликов и даже написали ПО для Timeline –
восстановления исторических изменений на линии времени.
Мы выступали в роли генподрядчика, сами заказывали и привозили оборудование, искали
подрядчиков, заключали договора, привлекли финансирование и вели документальное
сопровождение. Выставку запустили вовремя. Выставка действует до 2024 года

Создание системы видеонаблюдения
Контроль работы сотрудников из любой точки мира и безопасность вашего бизнеса

Разработка приложений
Новый уровень сервиса для ваших клиентов и важное конкурентное преимущество

Поставка печатного оборудования
В 2013 году Мособлбанк выбрал нас поставщиком печатного оборудования, в
комплексе с услугами по сервису и поставке картриджей на сеть из более чем 550 офисов в Москве и Московской области.
Требования по восстановлению работоспособности оборудования были 4 рабочих часа.
Cразу после поступления вызова в сервисном центре определяли сложность ремонта и распределяли вызов сервисному инженеру, который , забрав со склада запчасти с собой, сразу устранял поломку или ( в случае сложной неисправности или удаленного расположения) отправлялся водитель, у каждого из которых в машине было три типа подменного оборудования, комплект картриджей и запчастей. На месте водитель заменял технику и забирал на ремонт неисправное оборудование или сам заменял ролики, проконсультировавшись с сервисным центром
На складе поддерживался запас запчастей и картриджей.


Зачем нужен консалтинг?
Прежде всего для экономии денег. А еще времени, сил и нервов ваших сотрудников (это тоже деньги).

В итоге вы получите:

1. документы, регламентирующие использование копировальных и печатных устройств различными группами пользователей

2. поэтажные планы с рекомендациями по размещению печатного оборудования,

3. удобные и наглядные инструменты контроля расходов и решения по защите данных,

4. анализ использования бумаги и расходных материалов, а также прогноз на ближайшее время и рекомендации по снижению расходов

5. анализ состояния оборудования и рекомендации по сервисному обслуживанию, ремонту или замене необходимых единиц

6. инструкции по уходу за оборудованием




Оставьте заявку на бесплатную консультацию по консалтингу
Консалтинг
Важно помнить, что есть много нюансов в работе с ортехникой: от расстановки в офисе и распределения между отделами до закупки правильной бумаги и расходников.

И если вы не хотите перерасходывать деньги (а затраты на печать в компаниях составляют до 7% от оборота), то консалтинг поможет вам в этом.


Наши специалисты проанализируют текущую ситуацию, а именно проведут:
Мы также ответим на все ваши
вопросы и дадим максимально
полную информацию
для дальнейшего эффективного
использования парка.






как долго и хорошо он может дальше работать текущий парк техники
Анализ устойчивости
Изучение образцов
и объемов печати

Нужно ли покупать новое оборудование, которое вам предлагают?
Какова стоимость владения тем или иным аппаратом в разрезе 2-3-х лет?
Калькуляции
текущих затрат на владение парком техники и оптимизированную
Распределение точек печати
по важности

Стоимость услуги составляет от 10000 до
25000 рублей (цена зависит от кол-ва локаций
и техники).


При этом сэкономить вы сможете сотни тысяч,
отказавшись от ненужных покупок нового
оборудования и продлив жизнь тому, что уже есть.
А также максимально повысив эффективность его
использования.

Используете ли вы оптимально парк, имеющегося у вас оборудования?