Продолжаем работу в период самоизоляции⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих местОтправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС   ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      25.05.2020

      В Windows 10 появится пакетный менеджер
      Microsoft анонсирует для своей ОС функцию, уже давно доступную в Linux, macOS и других Unix-подобных системах

      12.05.2020

      HP анонсирует самое доступное МФУ формата A3
      HP LaserJet MFP M42625dn является самой доступной моделью МФУ для монохромной печати на формате А3 в портфеле компании

      23.04.2020

      Релиз Ubuntu 20.04 LTS
      Новая версия популярного дистрибутива Ubuntu получила кодовое название «Focal Fossa»

      06.04.2020

      Бесконтактная доставка в период самоизоляции
      «Офис партнер» продолжает работу с безопасной доставкой: маски, антисептик и передача товара без контакта

      05.04.2020

      Делегированная печать для удалённого офиса
      Kyocera предлагает решение для удалённого доступа к печатающим устройствам
      Все новостиRSS
Главная → О компании

Компания «Офис партнер»

 

«Офис партнер» обеспечивает бесперебойную офисную печать для своих клиентов, оптимизируя инфраструктуру печати, позволяя экономить финансы благодаря аутсорсингу печати, а также предоставляя современное оборудование по низким ценам.

О компании

Компания «Офис партнер»  поставщик оригинальных расходных материалов, офисной техники и сервисного обслуживания, партнер ведущих мировых брендов. Мы — опытный и надёжный аутсорсер IT обслуживания.

Наша презентация сможет ответить на некоторые вопросы о нашей работе, а чтобы узнать больше — звоните нам!

Также у нас есть страница ВКонтакте, с помощью которой вы можете связаться с нами, получить информацию о внедрении аутсорсинга печати и оперативно узнавать самые важные новости индустрии печати и сферы IT.

Профиль

В нашем ассортименте представлено оборудование и расходные материалы от компаний HP, Kyocera, Acer, Asus, Brother, Canon, Cisco, Epson, Fellowes, Konica Minolta, Kyocera, Lexmark, LG, OKI, Panasonic, Ricoh, Philips, Samsung, Sony, Static Control, Sharp, ViewSonic, Xerox.

Наши преимущества

Проводник лучших решений
ведущих вендоров

Наши сотрудники проходят обучение и посещают семинары у производителей оборудования. Также мы имеем возможность предлагать лучшие цены на технику, расходные материалы и сопутствующие позиции. Сертификаты от вендоров и поставщиков размещены на нашем сайте.

80+ городов обслуживания
по всей стране

Благодаря отлаженной работе службы Сервисного обслуживания мы успешно взаимодействуем с клиентами во всех регионах страны. Компании с распределенной сетью филиалов доверяют поставку оборудования и услуги сервиса нам, так как мы эффективно справляемся с работой в каждом из городов обслуживания.

Сокращение затрат
до 40%

В среднем после первых месяцев работы затраты на печать снижаются на 20-40%. Этого мы можем добиться благодаря ответственности наших сотрудников и индивидуальному подходу к каждому заказчику
 

Бесперебойная работа техники

Цель — бесперебойная работа печатающих устройств. Этого мы добиваемся благодаря установке наиболее качественных расходных материалов, тщательному подбору оборудования под условия в помещениях клиентов и большому вниманию при обслуживании, вне зависимости от того, какие именно работы требуется выполнить
  • Ответственность  мы качественно и в срок выполняем взятые обязательства.
  • Философия  оптимизация бизнес-процессов клиентов, снижение расходов на печать.
  • Инновации  новые технологии для эффективного решения новых и старых задач.
  • Стиль  профессиональный поход к делу.
  • Партнерство  быть лучшими партнерами для наших клиентов.

История компании

2004 — 2007. Специализация на рынке расходных материалов

Компания «Офис партнер» ведёт свою историю с 2004 года. Приоритетное направление развития компании в раннем периоде – поставка расходных материалов к офисной технике для корпоративных клиентов. Благодаря такой специализации нам удалось быстро добиться успеха, помогая нашим клиентам поддерживать работу оборудования.

 

2007 — 2009. Продвижение в регионы

С 2007 года «Офис партнер» начинает активные поставки по регионам России. Первыми идут поставки в Екатеринбург, затем последовали Челябинск, Ростов, Казань, Новосибирск и Волгоград. Вскоре сеть работы компании охватила все регионы Российской Федерации, благодаря чему стало возможным предоставлять высококлассные сервисные услуги для заказчиков с распределенной сетью филиалов: торговым сетям, банкам и другим организациям с множеством представительств в различных городах.

 

2009 — 2010. Профессиональное сервисное обслуживание

В 2009 году компания начинает продвижение сервисного направления. Обучение мастеров, развитие продаж услуг и получение статуса сервисного центра Samsung стали точкой роста, с которой «Офис партнер» создал репутацию профессиональной компании, способной решить любую техническую задачу.

 

2010 — 2012. Широкопрофильный сервисный центр

Презентация о компании

«Офис партнер» продолжает развиваться и расширять спектр услуг по сервисному обслуживанию различных производителей. В этот период компания обучает мастеров и инженеров, получает статусы сервисных центров Kyocera, Brother, Toshiba. «Офис партнер» подписывает важное дистрибьюторское соглашение по прямым поставкам техники Toshiba, расходных материалов. Собственный сервис-центр на 2-й Фрезерной улице в Москве и сеть сервисов в регионах России — важнейший актив компании: клиенты могут получить квалифицированное обслуживание в кратчайшие сроки.

 

2012 2019. Выход на новый уровень

В настоящее время "Офис партнер" поддерживает статус ключевого партнера для крупнейших вендоров, включая HP, Kyocera, Cisco и другие компании. Нами накоплен опыт комплексной организации IT-инфраструктуры у заказчиков из разных отраслей экономики. Нашими клиентами становятся банки, производственные предприятия, логистические компании, учебные заведения  в общем, любая организация, которой требуется качественная, бесперебойная и экономная печать.

Для новых клиентов мы проводим аудит работы печатающей инфраструктуры, определяя потребности сотрудников, фиксируя условия среды и анализируя множество параметров, которые впоследствии влияют на самое главное: снижение стоимости отпечатка до минимальных значений.

Контактная информация

Адрес: 109202, Россия, г. Москва, 2-я Фрезерная ул., д.3, офис 11.

Телефон/факс: +7 (495) 665-88-77 (многоканальный)

E-mail: info@ofpr.ru

График работы: понедельник-пятница с 9:30 до 18:00.

Наши реквизиты

Наименование: ООО "Офис партнер"

ИНН: 7717689404

КПП: 772101001

Физ. адрес: 109202, Россия, г. Москва, 2-я Фрезерная ул., д.3, офис 11

Юр. адрес: 109202, Россия, г. Москва, 2-я Фрезерная ул., д.3, офис 11

Почтовый адрес: 109202, Россия, г. Москва, 2-я Фрезерная ул., д.3, офис 11

Расчетный счет: № 40702810501300013848

в АО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва

Банк кор. счет: № 30101810200000000593

БИК:044525593

ОГРН: 5107746019630

Партнёры