Вторая волна? Продолжаем работу!⠀⠀⠀⠀⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих мест ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Отправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
  ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      28.10.2020

      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn
      Запуск монохромного принтера А3 формата ECOSYS P4060dn

      21.10.2020

      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%
      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%

      06.10.2020

      90% IT-систем российских госучреждений уязвимы к взлому
      Информационные системы в госорганизациях и органах власти России не устоят даже перед самыми простыми хакерскими приёмами

      04.09.2020

      Аналитики Gartner рассказали о тенденциях развития ИТ
      В 2020 году появились пять принципиально новых трендов, которые определят развитие информационных технологий

      29.08.2020

      Рынок ноутбуков на 50% охвачен Lenovo и HP
      Lenovo и HP — наши ключевые партнеры и основные мировые поставщики ноутбуков
      Все новостиRSS
Главная → Сервисное обслуживание

Абонентское (сервисное) обслуживание оргтехники

Вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда один из штатных принтеров сломался, а в другом закончился тонер? Работа офиса стопорится. Приходится срочно искать мастера, ехать в ближайший магазин за новым картриджем, настраивать на рабочих станциях драйвера для другого МФУ.

Компания «Офис партнер» предлагает лучшее решение для подобных ситуаций. Вы подписываете договор на ежемесячное абонентское обслуживание оргтехники. Мы гарантируем, что ваше оборудование вне зависимости от типа, возраста и предназначения будет работать, как новое.

Как строится сотрудничество

Вы можете выбрать один из следующих вариантов обслуживания принтеров:

  1.  На квартал, полугодие или год составляется договор. В нем обозначаются дни выезда мастера на объект, объем выполняемых работ (визуальный осмотр, проверка наиболее важных узлов). Заказчик получает информацию о состоянии техники, необходимости замены комплектующих или устройства полностью.
  2.  Мастера прибывают в офис организации не только для текущего осмотра, но и в случае аварийного выхода техники из строя. 
  3.  Стоимость услуг на год или иной временной отрезок включает в себя все затраты, связанные с профилактическими проверками, ремонтом (плановым или экстренным). Дополнительно заказчик оплачивает только расходные материалы (картриджи, бумагу, тонер). Иные работы выполняются нашими сотрудниками в рамках договора. 
  4.  Покопийная оплата. Счет выставляется за распечатанные листы. Цена копии на черно-белый отпечаток варьируется от 30 копеек до 1 рубля. В эту сумму включаются все расходы, связанные с абонентским обслуживанием оргтехники, в том числе заправка картриджей, аренда принтера, например, для нового проекта. 

Какой вариант выбрать? Вы можете заказать предварительный аудит. Специалисты сервисного центра проверят, какое оборудование есть в распоряжении компании, как оно установлено, кто им пользуется. Далее на основании полученной информации мы формируем индивидуальное коммерческое предложение с указанием стоимости услуги.

Почему ценно обращаться к нам

Компания «Офис партнер» специализируется на продаже, предоставлении в аренду принтеров и МФУ. За годы работы заключены договоры о сотрудничестве с крупнейшими мировыми вендорами: Hewlett-Packard, Kyocera, Brother, Ricoh, Lexmark и другими. Сотрудники изучают функционал новой техники, выезжают на обучающие семинары и курсы повышения квалификации.

Выделим еще ряд важных преимуществ нашей компании:

  • Сервисные центры открыты в 80 городах страны помимо Москвы. В любом из них можно заключить контракт на аутсорсинг печати или взять МФУ в аренду.
  • Каждый клиент получает услуги, нужные именно ему.
  • Работам по оптимизации печати или серверного оборудования предшествует тщательный анализ имеющейся IT-инфраструктуры.

Работу делают люди. И мы работаем, решая задачи, с конкретным человеком. Мы дорожим Вами, любимые наши клиенты.

Формы сервисного обслуживания:

Вариант 1

Профилактическое обслуживание по графику.

График обслуживания заранее оговаривается с клиентом. В определённый день наши сервисные специалисты проводят на месте профилактику техники, определяют потенциальные неисправности и проводят диагностику. Такая система работы позволяет клиенту заранее планировать время и корректировать бюджет.

 

Вариант 2

Профилактическое обслуживание по графику (Вариант 1) с включением в стоимость работ действия, которые предпринимаются при аварийном отказе оборудования и необходимости последующего ремонта печатной техники.

 

Вариант 3

Полный комплекс обслуживания с включением в стоимость работ запчастей для планового и аварийного ремонта.

При этом в данный вариант обслуживания не входит стоимость расходных материалов (картриджей, тонера) для принтеров и МФУ. Такая форма договора — не самый экономный вариант для клиента, однако это удобно для планирования бюджета на квартал или на год. Дело в том, что в его рамках основные затраты уже включены в бюджет и исключены неожиданные ситуации, связанные с его корректировкой по причине аварийного отказа оргтехники, когда требуется проведение ремонтных работ печатающего оборудования (внезапные сбои влекут за собой самые большие затраты).

Кроме этого, Исполнитель и его специалисты, разумеется, заинтересованы в долгой и бесперебойной работе техники.

 

Вариант 4 — Покопийное обслуживание
(покопийный контракт, образец)

Строго говоря, клиентов не интересует состояние техники. Единственное, что им нужно — это отпечатки.

Покопийное обслуживание — формат работы, при котором клиент платит только за те страницы, которые были напечатаны. В стоимость отпечатка — а это считанные копейки, для чёрно-белых отпечатков определяется цена порядка 30-80 копеек — включается ремонт и обслуживание техники, плановые и аварийные работы, замена узлов и деталей, поставка картриджей или их заправка. В стоимость копии можно включить бумагу, аренду или приобретение оборудования. Исполнитель (то есть наша компания) несёт полную ответственность за качество работы оборудования, бесперебойную печать, качество отпечатков и стабильность функционирования инфраструктуры.

Покопийный контракт может формироваться и для уже имеющейся в распоряжении клиента техники. Также оборудование можно арендовать, взять в лизинг или приобрести у нас по специальным ценам. Компания «Офис партнер» быстро и аккуратно доставит необходимое количество аппаратов. Это незначительно увеличивает стоимость каждой копии (цена остаётся в пределах менее 1 рубля), однако дает возможность клиенту серьезно расширить парк используемой печатной техники, не вкладывая значительные средства одномоментно.

 

 

«Офис Партнер» имеет успешный опыт оказания услуг в соответствии различным формам договоров на техническое обслуживание оргтехники, включая договор покопийного обслуживания. Компания является серьезным игроком на рынке, обеспечивающим услуги аутсорсинга печати крупным государственным и коммерческим структурам.

 

 

Важно:

Диагностика неисправной техники составляет максимум 1 день.

Ремонт — 1-2 дня после получения от клиента согласия на проведение ремонта.

Как с нами связаться?

Связаться с нами Вы можете:

Такими же способами можно задать все возникшие вопросы и уточнить интересующие детали.

Задать вопрос
Имя:*
Телефон:
E-mail:*
Сообщение:

 
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании
Партнёры
 
 
Количество:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании