Вторая волна? Продолжаем работу!⠀⠀⠀⠀⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих мест ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Отправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
  ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      21.10.2020

      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%
      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%

      06.10.2020

      90% IT-систем российских госучреждений уязвимы к взлому
      Информационные системы в госорганизациях и органах власти России не устоят даже перед самыми простыми хакерскими приёмами

      04.09.2020

      Аналитики Gartner рассказали о тенденциях развития ИТ
      В 2020 году появились пять принципиально новых трендов, которые определят развитие информационных технологий

      29.08.2020

      Рынок ноутбуков на 50% охвачен Lenovo и HP
      Lenovo и HP — наши ключевые партнеры и основные мировые поставщики ноутбуков

      17.08.2020

      «Офис партнер» подтверждает партнерство с KYOCERA
      Компания «Офис партнер» в 2020 году вновь получила сертификат официального партнера KYOCERA Серебряного уровня
      Все новостиRSS
Главная → Сервисное обслуживание

Сервис-центр по ремонту оргтехники

 


Почему мы?

 

   

Партнер крупных брендов оргтехники

   
    Являясь бизнес-партнером большинства крупных брендов по поставкам офисной техники (таких как Hewlett-Packard, Xerox, Toshiba, Kyocera, Brother, Ricoh, Lexmark), компания «Офис партнер» располагает большим опытом работы, что позволяет обслуживать оргтехнику строго в соответствии с требованиями изготовителей.    
   

Профессиональный сервис

   
    Наши специалисты обладают огромным опытом сервисной работы и сертификацией от вендоров, регулярно проходя обучение и актуализируя свои знания.    
   

Сервисное обслуживание в регионах

   
    Структура нашей компании позволяет обеспечить качественное обслуживание офисной техники и управляемый сервис печати для организаций, распределённых на десятки подразделений в регионах. Мы работаем в более чем 80 городах по всей России.    
   

Индивидуальный подход к каждой организации

   
    Мы можем предложить Вам либо стандартные варианты договоров, предусматривающие базовые опции обслуживания, либо совместно с Вами разработать более адаптированную под Ваши потребности программу работы. По желанию клиента мы включаем в соглашение все необходимые опции.    
   

Оптимизация офисной печати

   
    При подготовке покопийного контракта мы проводим серьёзный аудит инфраструктуры печатающей техники и разрабатываем программу оптимизации работы парка техники, цель которой — сокращение Ваших затрат на печать и экономия ресурсов бизнеса.      

 

Формы сервисного обслуживания:

Вариант 1

Профилактическое обслуживание по графику.

График обслуживания заранее оговаривается с клиентом. В определённый день наши сервисные специалисты проводят на месте профилактику техники, определяют потенциальные неисправности и проводят диагностику. Такая система работы позволяет клиенту заранее планировать время и корректировать бюджет.

 

Вариант 2

Профилактическое обслуживание по графику (Вариант 1) с включением в стоимость работ действия, которые предпринимаются при аварийном отказе оборудования и необходимости последующего ремонта печатной техники.

 

Вариант 3

Полный комплекс обслуживания с включением в стоимость работ запчастей для планового и аварийного ремонта.

При этом в данный вариант обслуживания не входит стоимость расходных материалов (картриджей, тонера) для принтеров и МФУ. Такая форма договора — не самый экономный вариант для клиента, однако это удобно для планирования бюджета на квартал или на год. Дело в том, что в его рамках основные затраты уже включены в бюджет и исключены неожиданные ситуации, связанные с его корректировкой по причине аварийного отказа оргтехники, когда требуется проведение ремонтных работ печатающего оборудования (внезапные сбои влекут за собой самые большие затраты).

Кроме этого, Исполнитель и его специалисты, разумеется, заинтересованы в долгой и бесперебойной работе техники.

 

Вариант 4 — Покопийное обслуживание
(покопийный контракт, образец)

Строго говоря, клиентов не интересует состояние техники. Единственное, что им нужно — это отпечатки.

Покопийное обслуживание — формат работы, при котором клиент платит только за те страницы, которые были напечатаны. В стоимость отпечатка — а это считанные копейки, для чёрно-белых отпечатков определяется цена порядка 30-80 копеек — включается ремонт и обслуживание техники, плановые и аварийные работы, замена узлов и деталей, поставка картриджей или их заправка. В стоимость копии можно включить бумагу, аренду или приобретение оборудования. Исполнитель (то есть наша компания) несёт полную ответственность за качество работы оборудования, бесперебойную печать, качество отпечатков и стабильность функционирования инфраструктуры.

Покопийный контракт может формироваться и для уже имеющейся в распоряжении клиента техники. Также оборудование можно арендовать, взять в лизинг или приобрести у нас по специальным ценам. Компания «Офис партнер» быстро и аккуратно доставит необходимое количество аппаратов. Это незначительно увеличивает стоимость каждой копии (цена остаётся в пределах менее 1 рубля), однако дает возможность клиенту серьезно расширить парк используемой печатной техники, не вкладывая значительные средства одномоментно.

 

 

«Офис Партнер» имеет успешный опыт оказания услуг в соответствии различным формам договоров на техническое обслуживание оргтехники, включая договор покопийного обслуживания. Компания является серьезным игроком на рынке, обеспечивающим услуги аутсорсинга печати крупным государственным и коммерческим структурам.

 

 

Важно:

Диагностика неисправной техники составляет максимум 1 день.

Ремонт — 1-2 дня после получения от клиента согласия на проведение ремонта.

Как с нами связаться?

Связаться с нами Вы можете:

Такими же способами можно задать все возникшие вопросы и уточнить интересующие детали.

Задать вопрос
Имя:*
Телефон:
E-mail:*
Сообщение:

 
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании
Партнёры
 
 
Количество:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании