Продолжаем работу во время пандемии⠀⠀⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих мест ⠀⠀⠀ Отправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
  ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      10.08.2020

      Процессоры AMD захватывают рынок ПК
      Для процессоров производителя растёт и бьёт прежние рекорды

      27.07.2020

      Удалённая работа изменила график активности пользователей
      Корпорация Microsoft собрала статистику о графике работы на «удалёнке»

      16.07.2020

      «Наша цель – дать лучшее решение для вашего бизнеса»
      Интервью генерального директора компании «Офис партнер» Татьяны Лаухиной для издания «Регионы России»

      03.07.2020

      Приложение TouchFree MFP для печати после возвращения в офис
      Современные программные решения позволяют обеспечить комфортные и безопасные условия взаимодействия в общих зонах офиса

      25.06.2020

      KYOCERA запускает новые полноцветные МФУ формата A3
      Обновлённые модели МФУ предназначены для высоких нагрузок цветной печати
      Все новостиRSS
ГлавнаяНовости и статьи → 2018-02-14 (Оптимизация офисного документооборота и выстраивание эффективных систем сопровождения корпоративной документации — одно из главных направлений в работе японской компании KYOCERA Document Solutions)

Оптимизация офисного документооборота и выстраивание эффективных систем сопровождения корпоративной документации — одно из главных направлений в работе японской компании KYOCERA Document Solutions

KYOCERA успешно продвигает на рынок свои услуги комплексного ведения процессов внутренней и коммерческой печати в рамках системы Managed Document Services.

Суть концепции Managed Document Services (MDS) заключается в создании для заказчика индивидуально выстроенной под него системы документооборота, сочетающей высокую эффективность, надёжность и низкие финансовые затраты. Благодаря широкому спектру направлений работы компании, KYOCERA Document Solutions использует для выполнения заказов в рамках MDS собственные линейки офисной печной техники, помощь авторизированных специалистов по наладке, обслуживанию и администрированию, а также собственные разработки программных продуктов.

Именно широкая линейка лицензируемых программ, разработанных и оптимизированных под технику KYOCERA и систему Managed Document Services, позволяет компании по праву занимать ведущее место на рынке готовых решений по повышению эффективности документооборота.

Разделяя типичный офисный цикл работы с документацией на отдельные фазы: сканирование или печать, отправку, хранение и защиту материалов от несанкционированного доступа, администрирование процесса и техники, предоставление тем или иным группам пользователей определенных прав пользования средств, служб и данных — KYOCERA Document Solutions старается под каждый из них предложить пользователю как минимум один оригинальный программный инструмент.

Так, для упрощения и автоматизации процессов сканирования, печати и хранения у KYOCERA имеется целая связка утилит, прекрасно дополняющих друг друга и расширяющих привычные рамки функциональности: QuickPrint, PanelPlus, KyoEasyPrint, SmartScan, KYOCERA Cloud Direct, ScannerVison, KYOroute Server, мобильное приложение для iOS и Android Mobile Print, а также программные пакеты PinPoint Scan и Print&Follow.

Сделать отправку документации лёгкой и быстрой помогает программа Mail2Me.

Администрированием техники, процессов документооборота и решением сопутствующих с этим задач занимаются программы KYOanalyser, Net Viewer, Helpdesk Assistant и Net Admin.

 

Полный текст>>

 

Компания "Офис партнер" - Авторизованный сервисный центр Kyocera

14.02.2018

Партнёры