Вторая волна? Продолжаем работу!⠀⠀⠀⠀⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих мест ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Отправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
  ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      21.10.2020

      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%
      IDC: в 2019 году рынок облачных услуг России вырос на 26.9%

      06.10.2020

      90% IT-систем российских госучреждений уязвимы к взлому
      Информационные системы в госорганизациях и органах власти России не устоят даже перед самыми простыми хакерскими приёмами

      04.09.2020

      Аналитики Gartner рассказали о тенденциях развития ИТ
      В 2020 году появились пять принципиально новых трендов, которые определят развитие информационных технологий

      29.08.2020

      Рынок ноутбуков на 50% охвачен Lenovo и HP
      Lenovo и HP — наши ключевые партнеры и основные мировые поставщики ноутбуков

      17.08.2020

      «Офис партнер» подтверждает партнерство с KYOCERA
      Компания «Офис партнер» в 2020 году вновь получила сертификат официального партнера KYOCERA Серебряного уровня
      Все новостиRSS
ГлавнаяПокопийное обслуживание → Кейс: экономия 1,8 млн. рублей в год на печати в консалтинговой компании

Кейс: экономия 1,8 млн. рублей на печати в год для компании в сфере консалтинга и недвижимости

Отрасль компании: консалтинг / оценка недвижимости / разработка проектной документации
Город: Москва
Количество единиц техники: 30 → 2
Тип проекта: аутсорсинг печати по покопийной модели, установка нового оборудования

 

 


 

4 800 000 руб.
- 1,8 млн. рублей

Экономия в год благодаря аренде
нового цветного оборудования HP формата А3 

и обслуживанию по системе «одного окна»

 

 


Заказчик сталкивается с задачами по большим объёмам печати в цвете: разработка документации для проектов требует полноцветной печати на формате А3, в зависимости от проекта — с большим количеством копий . Обычные офисные устройства малого класса быстро выходят из строя. В отсутствие постоянного подрядчика по обслуживанию оргтехники сотрудники были вынуждены постоянно вызывать мастера для ремонта принтеров — каждый раз для этого приходилось искать новую сервисную организацию или доступного специалиста.

 

поиск мастера при возникновении поломок SLA

 

 


На состоянии техники сказывалось использование совместимых картриджей, а также заправка картриджей: неоригинальные расходные материалы перезаправлялись по несколько раз, в результате снижалось и качество печати, и ресурс самого оборудования. В случае с цветным оборудованием это критически важно.

 

совместимые картриджи и заправка Оригинальные картриджи

 

 

 

Использование неоригинальных картриджей снижало качество печати и сокращало срок работы техники: оборудование чаще и быстрее выходило из строя

 

 


 

В случае возникновения критичных поломок принималось решение не восстанавливать работоспособность устройства, а закупать новую технику — причём аналогичную прежней: модели малого класса, рассчитанные на применение в небольших рабочих группах и в условиях низких нагрузок. Так в парке печатающего оборудования организации накопилось множество устройств, которые в результате профессионального ремонта могли бы продолжать работать, но вместо этого просто занимали место в офисе.

 

расширение парка техники за счёт малых офисных устройств 2 производительных МФУ

 

 


Учитывая нехватку достаточного количества IT-специалистов в штате организации, сотрудники заказчика оказывались вынуждены самостоятельно решать возникающие проблемы — подбирать подрядчиков, искать картриджи в интернет-магазинах, выбирать модели устройств на замену выбывшим из строя принтерам. Общение с операторами колл-центров отнимало время сотрудников, в результате основные бизнес-процессы заказчика тормозились.

 

операторы в колл-центре Выделенный менеджер

 

 

Проблемы, возникающие в результате поломок офисной техники и отсутствия грамотной технической поддержки, замедляли основные бизнес-процессы заказчика

 

 

 


 

Нагрузка на бухгалтерию постоянно возрастала соответственно повышению объемов печати. Приобретение новых принтеров, закупка картриджей, услуги по заправке, ремонтные работы — всё это выполнялось разными контрагентами в различное время, по каждой позиции выставлялись отдельные счета и формировались другие документы, в связи с чем вести учёт было значительно сложнее, чем даже при сопровождении основных направлений деятельности компании.

 

отдельные счета на оборудование, расходные материалы, запчасти, услуги по ремонту Один счёт на всё раз в месяц

 

 



После первичного аудита офисной печати мы предложили отказаться от дальнейшей эксплуатации имевшейся на тот момент техники: это было порядка 30 принтеров и МФУ от разных вендоров, в различном техническом состоянии — от более-менее работоспособных устройств до непригодных к печати устаревших моделей с критичными поломками.

Вместо этого 
«зоопарка» мы предложили установить всего 2 многофункциональных устройства от HP: модели Color LaserJet E87640 и Color LaserJet E77830. Это быстрые и «выносливые» лазерные МФУ для печати на форматах А3 и А4, поддерживающие современные коммуникационные возможности (не только USB, но и Ethernet, дополнительно Wi-Fi). Учитывая специфику отрасли, организации важно иметь доступ к цветной печати в формате А3: таковы требования по проектным материалам. Заказчик принял решение взять аппараты в аренду.
 

 

Вместо 30 принтеров и МФУ малого офисного класса мы предложили установить всего лишь 2 высокопроизводительных устройства

 

 

HP Color LaserJet E87640

HP Color LaserJet E77830

 

Помимо предложений по оборудованию, мы перевели организацию заказчика на покопийное обслуживание: теперь всё обслуживание печати оформляется одним счётом в месяц с оплатой по фактически напечатанным страницам за полный комплекс услуг — от консультаций персонального менеджера и удалённой технической поддержки до предоставления картриджей, ремонтных работ любой сложности, а также в стоимость отпечатка мы включили арендную ставку за устройства.

 

Ранее в год на печать заказчик расходовал около 4 800 000 рублей, теперь обслуживание офисной печати обходится клиенту не более чем в 3 млн руб.

Сокращение затрат составило более 35%.

 

 

Задать вопрос
Имя:*
Телефон:
E-mail:*
Сообщение:

 
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании
Партнёры
 
 
Количество:
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности компании