Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      06.04.2020

      Делегированная печать для удалённого офиса
      Kyocera предлагает решение для удалённого доступа к печатающим устройствам

      04.03.2020

      Кейс: аутсорсинг печати и оптимизация затрат заказчика
      Покопийная печать — эффективный способ экономии в бизнесе

      20.02.2020

      Новый сертификат статуса Registered Partner от Cisco
      В 2020 году мы поддерживаем статус зарегистрированного партнера компании Cisco

      09.01.2020

      На выставке CES 2020 Lenovo представила первый ноутбук с гибким экраном
      Lenovo Thinkpad X1 Fold — первопроходец среди складных ноутбуков с гибким дисплеем

      31.12.2019

      С Новым годом!
      Поздравляем с наступающим Новым годом и хотим пожелать успеха и процветания!
      Все новостиRSS
 
Наш телефон
E-mail
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС   ОФИСНАЯ ТЕХНИКА   СЕРВИС
ГлавнаяПокопийное обслуживание → Кейс: сокращение расходов клиента до 50%

Кейс: покопийное обслуживание и сокращение затрат в промышленно-торговой компании

Отрасль компании: производство и торговля
Город: Москва
Количество единиц техники: 173 → 25
Тип проекта: аутсорсинг печати по покопийной модели

 

Печатающая техника в компании размещается в каждом из департаментов. Аппараты подбирались без учёта специфических потребностей подразделений организации: на сложные участки производственного и логистического комплекса устанавливались обычные офисные МФУ, а департамент дизайна оснащался устройствами "домашнего" класса: малопроизводительными и дорогими в обслуживании принтерами различного формата.

До начала сотрудничества заказчик тратил на обеспечение печати от 400 до 500 тысяч рублей ежемесячно. Закупка картриджей, приобретение техники и сервисное обслуживание выполнялись силами различных отделов, в принятии решений было задействовано избыточное количество сотрудников. Это не только увеличивало срок осуществления закупки или ремонта оборудования, но и повышало затраты компании. Учёт пробега аппаратов и контроль использования техники не вёлся.

В первый месяц работы по покопийной модели обслуживания счёт составил около 200 тысяч рублей. Аутсорсинг печати с принципом "одного окна" сократил расходы компании в 2 раза. За последующие полтора года мы исключили из инфраструктуры печати неиспользуемые аппараты, сняли с эксплуатации устаревшие устройства и внедрили программные решения для контроля печати, что позволило далее снизить ежемесячное количество отпечатков с 180000 до 130000 - 140000 стр/мес.



В настоящее время ведется работа по унификации парка техники и консолидации печати на высокопроизводительном оборудовании. Модель "одно устройство - один пользователь" признана неэффективной, и сейчас мы устанавливаем современные аппараты, рассчитанные на рабочие группы от 10 до 30 человек. Унификация модельного ряда устройств позволяет оптимизировать снабжение заказчика расходными материалами, снизить частоту сервисных инцидентов и повысить время реакции по SLA.

Партнёры