Продолжаем работу в период самоизоляции⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих местОтправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС   ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      25.05.2020

      В Windows 10 появится пакетный менеджер
      Microsoft анонсирует для своей ОС функцию, уже давно доступную в Linux, macOS и других Unix-подобных системах

      12.05.2020

      HP анонсирует самое доступное МФУ формата A3
      HP LaserJet MFP M42625dn является самой доступной моделью МФУ для монохромной печати на формате А3 в портфеле компании

      23.04.2020

      Релиз Ubuntu 20.04 LTS
      Новая версия популярного дистрибутива Ubuntu получила кодовое название «Focal Fossa»

      06.04.2020

      Бесконтактная доставка в период самоизоляции
      «Офис партнер» продолжает работу с безопасной доставкой: маски, антисептик и передача товара без контакта

      05.04.2020

      Делегированная печать для удалённого офиса
      Kyocera предлагает решение для удалённого доступа к печатающим устройствам
      Все новостиRSS
ГлавнаяПокопийное обслуживание → Кейс: сокращение расходов клиента до 50% в торгово-промышленной компании

Кейс: покопийное обслуживание и сокращение затрат в промышленно-торговой компании

Отрасль компании: производство и торговля
Город: Москва
Количество единиц техники: 173 → 25
Тип проекта: аутсорсинг печати по покопийной модели

 

Печатающая техника в компании размещается в каждом из департаментов. Аппараты подбирались без учёта специфических потребностей подразделений организации: на сложные участки производственного и логистического комплекса устанавливались обычные офисные МФУ, а департамент дизайна оснащался устройствами "домашнего" класса: малопроизводительными и дорогими в обслуживании принтерами различного формата.

До начала сотрудничества заказчик тратил на обеспечение печати от 400 до 500 тысяч рублей ежемесячно. Закупка картриджей, приобретение техники и сервисное обслуживание выполнялись силами различных отделов, в принятии решений было задействовано избыточное количество сотрудников. Это не только увеличивало срок осуществления закупки или ремонта оборудования, но и повышало затраты компании. Учёт пробега аппаратов и контроль использования техники не вёлся.

В первый месяц работы по покопийной модели обслуживания счёт составил около 200 тысяч рублей. Аутсорсинг печати с принципом "одного окна" сократил расходы компании в 2 раза. За последующие полтора года мы исключили из инфраструктуры печати неиспользуемые аппараты, сняли с эксплуатации устаревшие устройства и внедрили программные решения для контроля печати, что позволило далее снизить ежемесячное количество отпечатков с 180000 до 130000 - 140000 стр/мес.



В настоящее время ведется работа по унификации парка техники и консолидации печати на высокопроизводительном оборудовании. Модель "одно устройство - один пользователь" признана неэффективной, и сейчас мы устанавливаем современные аппараты, рассчитанные на рабочие группы от 10 до 30 человек. Унификация модельного ряда устройств позволяет оптимизировать снабжение заказчика расходными материалами, снизить частоту сервисных инцидентов и повысить время реакции по SLA.

Партнёры