Продолжаем работу в период самоизоляции⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих местОтправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС   ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      03.07.2020

      Приложение TouchFree MFP для печати после возвращения в офис
      Современные программные решения позволяют обеспечить комфортные и безопасные условия взаимодействия в общих зонах офиса

      25.06.2020

      KYOCERA запускает новые полноцветные МФУ формата A3
      Обновлённые модели МФУ предназначены для высоких нагрузок цветной печати

      11.06.2020

      Покопийная печать за 3 минуты!
      Видеоролик с инфографикой — коротко и понятно о выгоде «покопийки»

      05.06.2020

      Из-за пандемии COVID-19 рынок публичных облачных сервисов вырастет
      Рост сегмента облачных продуктов и смежных направлений IT составит 19% до конца 2020 года

      25.05.2020

      В Windows 10 появится пакетный менеджер
      Microsoft анонсирует для своей ОС функцию, уже давно доступную в Linux, macOS и других Unix-подобных системах
      Все новостиRSS
Главная → Аудит инфраструктуры печати

Аудит офисной печати

Разработка проекта по внедрению аутсорсинга печати начинается с аудита инфраструктуры офисной печати. В рамках проведения аудита мы собираем информацию о том, как используется техника, какие принтеры и МФУ используются в компании, определяем типовые сценарии эксплуатации печатающего оборудования, выявляем точки роста и потенциальные проблемы.

 

Аудит оргтехники помогает

Компании по обслуживанию оргтехники:

  • Разработать максимально эффективную программу оптимизации печати
  • Создать запас расходных материалов и подменного оборудования для предоставления клиенту
  • Повысить эффективность работы сервисных инженеров: оптимизировать частоту выездов, поддерживать в наличии запчасти
  • Определить целесообразность внедрения специализированных решений: программного обеспечения для управления печатью, систем контроля доступа к печатающей технике, реструктуризации парка техники с целью консолидации объемов печати на высокопроизводительных устройствах

Клиенту:

  • Получить наиболее полное представление о работе печатной техники в компании
  • Определить возможности для дальнейшего развития IT-инфраструктуры в компании
  • Сократить затраты на обслуживание печати, а также расходы на обеспечение сопутствующих бизнес-процессов
  • Получить полный комплекс услуг по обслуживанию печати от профессионального подрядчика, который имеет четкое представление о функционировании процессов внутри компании клиента и может предоставить наиболее выгодное предложение

Пример результатов аудита оргтехники. На поэтажный план офиса клиента наносятся точки с указанием моделей аппаратов

В презентации для клиента мы представляем поэтажные планы офиса компании заказчика с указанием расположения каждого из аппаратов. В дополнительных материалах мы предоставляем расчёты стоимости отпечатка для единиц или групп оборудования, или же для всего офиса.

 

Также материалы содержат предварительный вариант программы оптимизации инфраструктуры печати: точки повышенной нагрузки, локации с несбалансированными сценариями использования техники, предложения по обновлению парка техники. Предложения могут относиться к замене аппаратов для цветной печати принтерами и МФУ, рассчитанными на черно-белую печать; также рекомендации касаются формата печати (А3 или А4), типа печати (струйные или лазерные устройства).

 

Производственное предприятие в Москве по результатам аудита офисной печати решило внедрить у себя печать на аутсорсе. Благодаря этому затраты на обслуживание печати сократились вдвое — покопийная печать помогает бизнесу экономить!Мы заменили более 2-х десятков устройств на 2 мощных и быстрых аппарата — МФУ формата А3 от компании HP, серия LaserJet Managed

 

Для офиса крупной производственной компании, расположенной в Москве, мы по результатам аудита предложили заменить 24 устройства на всего лишь 2 высокопроизводительных МФУ от компании HP (модель LaserJet E77830). Это позволило сократить стоимость отпечатка и суммарные затраты на печать — с 400 тысяч рублей в месяц до 200 тысяч, а также снизить частоту визитов сервисных инженеров в офис клиента, уменьшить потребность в поставке расходных материалов и необходимость штатного IT-специалиста компании в контроле работы инфраструктуры.

Партнёры