Ремонт и сервис
  • Сервисное обслуживание
  • Аутсорсинг офисной печати
  • Покопийное обслуживание
  • Ремонт принтеров и МФУ
  • Заправка картриджей
  • Ремонт ноутбуков
  • Аренда оргтехники
  • Ремонт, поставка компьютеров
 
Поставка техники
  • МФУ
  • Принтеры
  • Плоттеры
  • Сканеры
  • Серверы
  • Сетевое оборудование
  • Расходные материалы
  • Комплектующие
  • Офисное оборудование
  •  
    Новости

    11.02.2019

    Процессоры Intel Core i3 станут мощнее
    Новое поколение CPU Intel Core i3 для офисных компьютеров будет мощнее при сохранении четырёхъядерной конфигурации

    31.01.2019

    В 2020 году прекратится поддержка Windows 7 и Internet Explorer 10
    Компания Microsoft стимулирует пользователей переходить на более современные версии ПО: Windows 10 и Microsoft Edge. Также прекращается выпуск обновлений для Windows Server 2008

    31.01.2019

    Dell анонсировала четыре ноутбука для применения в образовании и обучении
    Компания Dell выпустила три новых модели в серии Chromebook и один ноутбук на базе ОС Windows для использования в образовании. Ноутбуки построены на платформе Intel Core и оснащаются SSD ёмкостью до 256 ГБ

    12.10.2018

    Epson представляет универсальные бескартриджные фотоцентры для высококачественной печати текстовых документов и фотографий.
    Компания Epson добавляет в серию бескартриджных устройств «Фабрика печати Epson» новые универсальные фотоцентры Epson L7160 и Epson L7180
    Все новостиRSS
Наш телефон
(495) 665-88-77
СТАТЬИ ОФИСНАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС
Главная → Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Для крупных организаций, имеющих большой парк оргтехники, главное при возникновении сбоев в работе устройств — снижение количества аварийных отказов, происходящих при сокращении затрат на обслуживание оргтехники.

Производители оборудования определили рецепт эффективной работы своей техники — периодическая профилактика и своевременная замена ресурсных деталей дадут возможность работать технике долгие годы без значительных затрат.

Почему мы?

  • Являясь бизнес-партнером большинства крупных брендов по поставкам офисной техники (таких как Hewlett-Packard, Xerox, Toshiba, Kyocera, Brother, Ricoh, Lexmark), компания «Офис Партнер» располагает большим опытом работы, что позволяет обслуживать оргтехнику строго в соответствии с требованиями изготовителей.
     
  • Наши специалисты обладают огромным опытом сервисной работы и сертификацией от вендоров, регулярно проходя обучение и актуализируя свои знания.
     
  • Структура нашей компании позволяет обеспечить качественное обслуживание офисной техники для организаций, распределённых на десятки подразделений в регионах. Мы работаем в более чем 80 городах по всей России.
     
  • Мы можем предложить Вам либо стандартные варианты договоров, предусматривающие базовые опции обслуживания, либо совместно с Вами разработать более адаптированную под Ваши потребности программу работы. По желанию клиента мы включаем в соглашение все необходимые опции.
     
  • При подготовке покопийного контракта мы проводим серьёзный аудит инфраструктуры печатающей техники и разрабатываем программу оптимизации работы парка техники, цель которой — сокращение Ваших затрат на печать и экономия ресурсов бизнеса.

 

Формы сервисного обслуживания:

Вариант 1

Профилактическое обслуживание по графику.

График обслуживания заранее оговаривается с клиентом. В определённый день наши сервисные специалисты проводят на месте профилактику техники, определяют потенциальные неисправности и проводят диагностику. Такая система работы позволяет клиенту заранее планировать время и корректировать бюджет.

 

Вариант 2

Профилактическое обслуживание по графику (Вариант 1) с включением в стоимость работ действия, которые предпринимаются при аварийном отказе оборудования.

 

Вариант 3

Полный комплекс обслуживания с включением в стоимость работ запчастей для планового и аварийного ремонта.

При этом в данный вариант обслуживания не входит стоимость расходных материалов (картриджей, тонера) для принтеров и МФУ. Такая форма договора — не самый экономный вариант для клиента, однако это удобно для планирования бюджета на квартал или на год. Дело в том, что в его рамках основные затраты уже включены в бюджет и исключены неожиданные ситуации, связанные с его корректировкой по причине аварийного отказа техники (внезапные сбои влекут за собой самые большие затраты).

Кроме этого, Исполнитель и его специалисты, разумеется, заинтересованы в долгой и бесперебойной работе техники.

 

Вариант 4 — Покопийное обслуживание
(покопийный контракт, образец)

Строго говоря, клиентов не интересует состояние техники. Единственное, что им нужно — это отпечатки.

Покопийное обслуживание — формат работы, при котором клиент платит только за те страницы, которые были напечатаны. В стоимость отпечатка — а это считанные копейки, для чёрно-белых отпечатков определяется цена порядка 30-80 копеек — включается ремонт и обслуживание техники, плановые и аварийные работы, замена узлов и деталей, поставка картриджей или их заправка. В стоимость копии можно включить бумагу, аренду или приобретение оборудования. Исполнитель (то есть наша компания) несёт полную ответственность за качество работы оборудования, бесперебойную печать, качество отпечатков и стабильность функционирования инфраструктуры.

Покопийный контракт может формироваться и для уже имеющейся в распоряжении клиента техники. Также оборудование можно арендовать, взять в лизинг или приобрести у нас по специальным ценам. Компания «Офис Партнер» быстро и аккуратно доставит необходимое количество аппаратов. Это незначительно увеличивает стоимость каждой копии (цена остаётся в пределах менее 1 рубля), однако дает возможность клиенту серьезно расширить парк используемой печатной техники, не вкладывая значительные средства одномоментно.

 

 

«Офис Партнер» имеет успешный опыт оказания услуг в соответствии различным формам договоров на техническое обслуживание оргтехники, включая договор покопийного обслуживания. Компания является серьезным игроком на рынке, обеспечивающим услуги аутсорсинга печати крупным государственным и коммерческим структурам.

 

 

Важно:

Диагностика неисправной техники составляет максимум 1 день.

Ремонт — 1-2 дня после получения от клиента согласия на проведение ремонта.

Как с нами связаться?

Связаться с нами Вы можете:

Такими же способами можно задать все возникшие вопросы и уточнить интересующие детали.

Партнёры