Ремонт и сервис
  • Сервисное обслуживание
  • Аутсорсинг офисной печати
  • Покопийное обслуживание
  • Ремонт принтеров и МФУ
  • Заправка картриджей
  • Ремонт ноутбуков
  • Аренда оргтехники
  • Ремонт, поставка компьютеров
 
Поставка техники
  • МФУ
  • Принтеры
  • Плоттеры
  • Сканеры
  • Серверы
  • Сетевое оборудование
  • Расходные материалы
  • Комплектующие
  • Офисное оборудование
 
Новости

12.10.2018

Epson представляет универсальные бескартриджные фотоцентры для высококачественной печати текстовых документов и фотографий.
Компания Epson добавляет в серию бескартриджных устройств «Фабрика печати Epson» новые универсальные фотоцентры Epson L7160 и Epson L7180

05.10.2018

В середине осени у торговой марки Гелеос случилось очередное пополнение модельного ряда уничтожителей документов и ламинаторов.
Два новых шредера УП22-4и УМ28-4 предназначены для дома и малого офиса,

03.10.2018

Дважды победитель – компания Ricoh удостоилась двух наград BLI за свои ЦПМ нового поколения
Ricoh Europe PLC получила признание лаборатории Keypoint Intelligence Buyer’s Lab за две системы промышленной печати. ЦПМ Ricoh Pro™ C9200? Ricoh Pro™ C7200x

02.10.2018

HP представила для российского рынка целый ряд новых ПК, ноутбуков, мониторов, а также устройств для медицинской сферы
HP представила для российского рынка целый ряд новых ПК, ноутбуков, мониторов, а также устройств для медицинской сферы
Все новостиRSS
      
Наш телефон
(495) 665-88-77
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОФИСНАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС
Главная → Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Техническое обслуживание офисной техникиДля крупных организаций, имеющих большой парк оргтехники, одной из главных проблем, связанных с ее эксплуатацией, является проблема снижения количества аварийных отказов при сдерживании затрат на обслуживание оргтехники.

Изготовители давно дали рецепт эффективной работы своей техники — периодическая профилактика и своевременные замены ресурсных деталей дадут возможность работать технике долгие годы без значительных затрат.

Почему мы?

  • Являясь бизнес-партнером большинства крупных брендов по поставкам офисной техники (таких как Hewlett-Packard, Xerox, Toshiba, Kyocera, Brother, Dell, Ricoh, Lexmark), компания «Офис Партнер» располагает знаниями и возможностями для обслуживания оргтехники, полностью соответствующими требованиям ее изготовителей.
     
  • Наши специалисты обладают огромным опытом реализации сервисных работ.
     
  • Созданная нами структура позволяет обеспечить качественное обслуживание парков офисной техники, исчисляющихся десятками аппаратов разнообразных моделей, находящихся в удаленных локациях не только в Москве, но и в разных городах на территории России.
     
  • В различных формах договоров, предлагаемых на выбор, можно предусмотреть все возможные варианты, целесообразные с точки зрения клиента.

Формы сервисного обслуживания:

Вариант 1.

Ежемесячное (или по графику) обслуживание в виде профилактики.

В заранее оговоренное с клиентом время специалисты приезжают к клиенту и проводят профилактику техники. При этом они осуществляют и предварительную диагностику, предупреждая клиента в случае обнаружения неисправностей. Это дает возможность клиенту заранее спланировать время и скорректировать свой бюджет для планового ремонта аппарата.
 

Вариант 2.

В рамках данного варианта в стоимость работ по договору, помимо стоимости регулярных профилактических работ (как при Варианте 1), входит стоимость проведения работ в случае аварийного отказа техники.
 

Вариант 3.

При этом варианте в стоимость работ по договору, помимо стоимости всех работ (как при Варианте 2), входит стоимость всех используемых при ремонте и техническом обслуживании запчастей, как при плановых ремонтах, так и в случае аварийного отказа техники. В стоимость договора не входят только расходные материалы для техники.

Такой договор представляется клиенту самым дорогим. Однако при бюджетном планировании этот вариант очень удобен. Дело в том, что в его рамках основные затраты уже включены в бюджет и исключены потрясения, связанные с его корректировкой по причине аварийного отказа техники (это самые большие затраты). Кроме этого, Исполнитель и его специалисты заинтересованы в долгой безаварийной работе техники, что положительно сказывается на работе техники.
 

Вариант 4.
(покопийный договор)

Девиз договора — «Клиенту не нужна печатающая техника, клиенту нужны отпечатки!»

Стороны договариваются о том, сколько ориентировочно копий будет воспроизведено. Клиент платит только за отпечатки, которые реально выполнены по счетчикам аппаратов, находящихся в офисе. За все остальное — ремонт и обслуживание техники, плановые и аварийные ремонты, замены узлов и деталей, заправка картриджей и т. д. — отвечает исполнитель. В такой договор может входить даже бумага, на которой делаются отпечатки!

Более того, договор может быть составлен таким образом, что наличие у клиента собственной печатающей техники не будет являться обязательным. Клиент может не иметь своей техники вообще, а может увеличить количество техники до необходимого, не беря себе на баланс ни одной ее единицы!

Компания «Офис Партнер» доставит необходимое количество аппаратов. Это незначительно увеличивает стоимость каждой копии, однако дает возможность клиенту серьезно расширить парк используемой печатной техники, не вкладывая значительные средства одномоментно.

В нашей стране покопийный договор еще мало распространен. С одной стороны, клиенты напрасно опасаются высоких цен и серьезных затрат. С другой — многим исполнителям не хватает материальных и трудовых ресурсов для реализации таких договоров.

Для клиентов компании «Офис Партнер» расценки по такому договору, как правило, составляют менее 60 коп. за копию при малом числе копий на одном аппарате. При увеличении числа копий и аппаратов цены будут еще ниже, и при определенных условиях, один отпечаток может стоить до 40 коп.

 

«Офис Партнер» имеет успешный опыт оказания услуг в соответствии различным формам договоров на техническое обслуживание оргтехники, включая договор покопийного обслуживания. Компания является серьезным игроком на рынке, обеспечивающим услуги аутсорсинга печати крупным государственным и коммерческим структурам.

 

Важно:

Диагностика неисправной техники составляет максимум 1 день.

Ремонт — 1-2 дня после получения от клиента согласия на проведение ремонта.

Как с нами связаться?

Связаться с нами Вы можете:

Такими же способами можно задать все возникшие вопросы и уточнить интересующие детали.

Партнёры