Продолжаем работу в период самоизоляции⠀⠀Бесконтактная доставкаРешения для удаленной работыКомплектация домашних рабочих местОтправить запрос
 
Наш телефон
E-mail
Москва
2-я Фрезерная, 3
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС   ПОСТАВКА ОРГТЕХНИКИ   АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ   ПРОЕКТЫ И КЕЙСЫ
Поставка
  • Поставка оргтехники
  • Расходные материалы
  • Серверы и компьютеры
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Покопийное обслуживание
    • Решения
      • Аудит офисной печати
      • Аренда оргтехники
      • Аутсорсинг офисной печати
      • Программное обеспечение
       
       
      Новости

      03.07.2020

      Приложение TouchFree MFP для печати после возвращения в офис
      Современные программные решения позволяют обеспечить комфортные и безопасные условия взаимодействия в общих зонах офиса

      25.06.2020

      KYOCERA запускает новые полноцветные МФУ формата A3
      Обновлённые модели МФУ предназначены для высоких нагрузок цветной печати

      11.06.2020

      Покопийная печать за 3 минуты!
      Видеоролик с инфографикой — коротко и понятно о выгоде «покопийки»

      05.06.2020

      Из-за пандемии COVID-19 рынок публичных облачных сервисов вырастет
      Рост сегмента облачных продуктов и смежных направлений IT составит 19% до конца 2020 года

      25.05.2020

      В Windows 10 появится пакетный менеджер
      Microsoft анонсирует для своей ОС функцию, уже давно доступную в Linux, macOS и других Unix-подобных системах
      Все новостиRSS
Главная → Ремонт принтеров, копировальных аппаратов и МФУ

Ремонт принтеров, копировальных аппаратов и МФУ

Чем мы занимаемся?

Специалисты сервисного центра компании «Офис партнер» проводят ремонт принтеров, копировальных аппаратов и МФУ от ведущих мировых брендов.

В нашем центре ремонтируется продукция Canon, HP (Hewlett Packard), Kyocera, Ricoh, Xerox, Samsung, MB, Epson, Lexmark, Panasonic, Brother и др.

Диагностика при последующем ремонте производится бесплатно.

В случае отказа от ремонта после проведения диагностики техника возвращается Вам в исходном состоянии. В этом случае стоимость диагностики — 600 р.

На все выполненные работы дается гарантия 30 дней.

На замененные узлы и детали дается гарантия в соответствии с регламентами фирм-производителей.

Каков наш подход?

Высокое качество обслуживания «Офис партнер» определяется несколькими факторами.
 

  • Наша компания является партнером лидирующих производителей офисной техники, поэтому сотрудники «Офис партнера» всегда в курсе новейших тенденций рынка. Наши специалисты знают все о тонкостях технического обслуживания оргтехники от ведущих мировых брендов, гарантируя оперативность и высокое качество проводимых работ.Ремонт принтеров
     
  • Разветвленная сервисная структура позволяет нам обслуживать крупные организации, имеющие сеть филиалов, в том числе, в разных городах России, и многоаппаратные парки офисной техники.
  • Компания располагает большими складами, благодаря чему нам не приходится ожидать поставок: за редчайшим исключением у нас всегда находятся запчасти и детали, необходимые для обслуживания поступившей техники.
     
  • Мы обеспечиваем оперативные сроки ремонта техники.
    Диагностика составляет максимум 1 день.
    Ремонт — 1-2 дня после получения от клиента согласия на проведение ремонта.
     
  • Для удобства наших клиентов мы содержим парк специального автотранспорта и осуществляем бесплатную доставку неисправной техники в наш Сервисный центр и обратно к заказчику.
     
  • Если ремонт принтера, копировального аппарата или МФУ можно произвести в офисе заказчика, то наш сертифицированный специалист приедет к вам в офис и на месте проведет диагностику, а потом, после согласования с вами уточненной стоимости работ, и ремонт вашей техники.
     
  • Во всех случаях, перед проведением ремонта специалист проводит точную диагностику техники и не начинает ремонт, не получив согласия клиента на его проведение.

Многолетний опыт сотрудников, их глубокие специальные знания, а также профессиональное владение современными ремонтными средствами и технологиями определяют конструктивное взаимодействие с клиентом в рамках соответствующего — клиентоориентированного — подхода.

При этом последовательность действий такова:

  • на стадии диагностики точно определяется специфика той или иной технической проблемы;
  • в соответствии с этим определением находится решение, наиболее оптимальное для клиента;
  • предлагается цена, которая адекватна реальному объему работы.

Что ускоряет процесс?

Для существенной экономии вашего и нашего времени рекомендуется:

  • проинформировать нашего менеджера о бренде соответствующего производителя и, по возможности, о серийном номере модели;
  • описать, насколько это возможно, характер поломки и/или дефекта;

После соединения с секретарем, укажите, что тема обращения «РЕМОНТ», и вас немедленно переключат на опытного менеджера, который по краткому описанию неисправности сможет быстро оценить ситуацию. Очень часто поломки являются типичными для конкретной модели. Поэтому преварительную диагностику неисправности возможно осуществить по телефону.

Наш менеджер, общаясь с вами по телефону, назовет ориентировочную стоимость и сроки ремонта, можно ли отремонтировать вашу технику у вас в офисе или ее придется привозить для ремонта в снабженную специальным оборудованием мастерскую.

Клиенты часто переживают заранее, что после проведения специалистом точной диагностики стоимость ремонта окажется сопоставима со стоимостью техники и ремонт будет неоправданно дорогим. Как правило, менеджер, отвечающий вам по телефону, по признакам неисправности узнает о возможности неоправданно дорогого ремонта и СРАЗУ предупреждает об этом клиента.

У вас при этом будет возможность определиться с тем, дорог ли вам аппарат как «память о прошлом», готовы ли вы тратить деньги на поддержание рабочего состояния техники, или же настала пора заменить ее на новый — недорогой, но при этом высокопроизводительный — вариант.

Как с нами связаться?

Связаться с нами Вы можете:

Такими же способами можно задать все возникшие вопросы и уточнить интересующие детали.

Партнёры